ВАМПИРЫ
Физиологические качества
Вампирам присущи сверхчеловеческая сила, рефлексы, координация, скорость, выносливость, регенеративные способности и обострённые чувства. Они способны без вреда спрыгивать с десятиэтажного дома и приземлиться на ноги. Скорость и реакция вампиров позволяют им уворачиваться от пуль и убегать от ликанов. Некоторые из них даже могут цепляться за стены и потолки наподобие пауков. Во время трансформации клыки удлиняются и заостряются, глаза становятся ярко-голубыми. Действие вируса от одного обращенного к другому ослабевает, поэтому, чем короче цепочка обращений и чем старше вампир, тем он сильнее. Но, несмотря на эти способности, ни одному вампиру, за исключением самых древних, не сравниться с боевыми качествами трансформированных ликанов. В рукопашном бою один на один у вампира нет ни малейшего шанса.
Интересным свойством вампирского вируса, передаваемого через кровь, является хранение памяти на генетическом уровне. Когда вампир пьёт кровь другого бессмертного, он может вобрать в себя некоторую долю воспоминаний.
У всех вампиров есть одна и та же слабость — смертельная аллергия на ультрафиолетовое излучение. Поэтому они являются ночными существами, если не найдут другого способа выходить днем на улицу. Многие из них, питая слабость к нормальной жизни, выбирают для проживания города, знаменитые своей плохой погодой. Облака, закрывающие солнце большую часть дня, - идеальный вариант. Другой слабостью можно назвать жизненную необходимость пить кровь. Пищеварительная система вампира более не способна обрабатывать человеческую пищу. Некоторые из них учатся отказываться от человеческой в пользу животной, но при таком питании вампир слабеет, его скорость и реакции замедляются, а время регенерации увеличивается. Так же бессмертные могут питаться синтезированной кровью. Учёные, работающие на них, создали клонированную кровь — наиболее близкую к человеческой.
Убить бессмертного непросто, но нет ничего невозможного. Вампир сгорит под солнечными лучами, испепелится от огня, умрет от обильного кровотечения или обезглавливания. Огнестрельное оружие наверняка задержит бессмертного, но нет необходимости в его использовании, если вы не уверены, что справитесь с ним. Иначе разгневанный вампир прервет вашу жизнь в мгновение ока.
Становление**
Вампиры делятся на два подвида:
- чистокровные. Аристократы в мире вампиров, т.е. те, которым ген вампиризма перешел по наследству от родителей-вампиров;
- превращенные. Некогда люди, получившие ген вампиризма через укус другого вампира и перенесшие обращение.
Процесс Становления для превращенного вампира проходит в несколько этапов:
• первый этап заключается в том, что вампир кусает избранного и высасывает из него практически всю кровь. Вместе со слюной в тело человека попадает и вирус вампиризма.
После потери крови человек входит в состояние «послесмертия», или клинической смерти;
• на втором этапе вирус настолько сильно изменяет процессы жизнедеятельности организма, что превращает человека практически в иное существо. Этот этап самый болезненный и мучительный и длится от 20 минут до 4 часов. Нередки однако случаи, когда человеческий организм воспринимает вирус вампиризма как яд, вследствие чего происходит неминуемая гибель;
• на третьем этапе происходит очищение организма от остатков отходов жизнедеятельности человека;
• только на четвертом этапе проходит само Становление. Удлиняются и заостряются клыки, изменяется структура кожи, идет процесс адаптации организма к приему крови и т.д.
Структура
Со времен первого бессмертного вампиры были объединены под его началом, с целью выжить в противостоянии с ликанами. Беспрекословное подчинение старшему, рефлекс выживания и кровная месть стали залогом успеха. Структура, разросшаяся до огромных масштабов, держалась не на страхе перед первородным, но на уважении и почитании. После битвы все пошло иначе. Спустя несколько столетий анархии старейшие вампиры основали ковены*, создали Совет, организовали Шабаш и написали свод законов.
Членами Шабаша становились выдающиеся и мудрейшие вампиры из обоих ковенов, собирать Шабаш было решено раз в сто лет на родине первых первородных в Будапеште. Каждый из членов Шабаша имел право привезти не более десятка вампиров в сопровождении. Традиционно Европейский ковен принимал всех прибывших в особняке на окрайне Будапешта.
Свод законов:
• вампиры обязаны любой ценой избегать обнаружения людьми;
• межрассовое кровосмешение запрещено;
• создатель несет ответственность за обращенного первые полсотни лет. Затем ответственность переходит на ковен;
• запрещено скрывать вампиров, которым вынесен смертельный приговор;
• вампиры обязаны убивать всех известных им венаторов.
Первоначально уцелевшие после битвы вампиры, дабы спасти свою расу от вымирания, основали единый ковен. Но в XVII веке ковен разделился надвое: один остался в Старом Свете (Европа, Азия и Африка), а другой переселился в Новый Свет (Америка).
Европейский ковен
Многочисленный и сильнейший ковен. Управляется Советом вампиров, состоящим из 3-х человек. Европейский ковен – это, прежде всего, ковен традиций, ведь традиция – ключ к выживанию; ковен со строгой организацией и системой подчинения. Здесь не прощают не только ошибок, но и проступков, промахов. Самоуправство строго запрещено и карается смертной казнью. На все воля Совета – мудрейших вампиров, благодаря которым ковен существует и по сей день.
На протяжении шести веков вампиры этого ковена привыкли существовать в тени и строго следить за соблюдением первого пункта Свода законов. Прогресс не был ими проигнорирован. На благо ковена трудились и трудятся лучшие умы современности. Именно благодаря им вампиры получили сначала синтезированную, а затем и клонированную кровь.
Требования к новообращенным жесткие (каждый должен быть чем-то полезен сообществу), но, несмотря на это, ковен постоянно пополняется.
Согласно исторической традиции расу ликанов здесь презирают, и презрение это воспитывается и в новообращенных, и в новых поколениях чистокровных вампиров.
Ковен Нового Света
После открытия Америки (в конце XV века) в Новый Свет началось массовое переселение европейцев. Вместе с людьми на поиски легкой и счастливой жизни ринулись и ночные создания. Переселенцы основали новый клан и стали жить по своим, отличным от европейских, законам.
Все, кто не нашел себе места в Европе, а так же не желал подчиняться общим правилам, обрели себя здесь. Здесь нет чрезмерно строгой иерархии, все члены ковена равноправны и вольны раз в сто лет выбирать себе приста, который будет управлять ковеном последующие 100 лет. Убийство себе подобного в этой части света под запретом, ровно как и убийство человека. В ковене Нового Света большое количество вампиров и вовсе питаются исключительно кровью животных. Также строго придерживаются первого закона из Свода.
Среди этих вампиров нередки стычки с кочующими ликанами. Однако, если в Европе за столкновение с ликаном можно поплатиться головой, то здесь закон более либерален и не запрещает убийства одиночных представителей неугодной расы. Часто пересекаются с охотниками, нередко погибают от их рук.
Свободолюбивы. Они – вольные птицы, желающие только одного – жить на полную катушку.
Отрекшиеся
Вообще сложно это общество назвать ковеном, это общество тайное. Это вампиры, уже принадлежащие либо к Европейскому ковену либо к ковену Нового Света и имеющие определенную цель. Их цель – найти первородных и показать мировому вампирскому сообществу слабость и низость Маркуса, которому поклонялись едва ли не как божеству, и тщетность позорного перемирия с ликанами, которые, по их мнению, являются низшей расой и должны быть порабощены вампирами.
Основателями общества стали Маргарет, Брайн, Андраш и Бриана, которые, по воле случая, стали свидетелями бегства первородных с поля боя. Веками Отрекшиеся готовили план отмщения и собирали вокруг себя сторонников, чтобы однажды грянуть как гром среди ясного неба. И тогда главам двух других ковенов придется прислушаться к их аргументам и мнению. Они разыскивали Вильгельма и Маркуса, но, когда многовековые поиски оказались тщетными, пошли на крайние меры, запрещенные Сводом законов.
* Ковен – организованное сообщество вампиров, обычно, но не обязательно существующее в пределах определённой географической области, имеющее членов, объединённых общими темами, идеалами, традициями, правилами, иерархией. Ковены могут состоять из трёх членов, а могут включать в себя и несколько сотен участников. Принципы организации и цели каждого ковена могут различаться. В ковенах существуют лидеры, которых называют «старейшины», «присты», «патриархи», «матриархи», «мастера» и т.д.
** Становление – процесс обращения в вампира.